Вы здесь

Газ-Технологии (перевод автомобиля на газовое топливо)

Адрес: 
г. Нижний Тагил ул. Дружинина, 72; ГСК "Лисьегорский"
Телефоны: 
89222203175
89126368645

Преимущества перевода на газ

Это информация к размышлению для тех, кто всерьез задумался о переводе своего автомобиля на газовое топливо, а точнее, на пропан-бутановую смесь.
Прежде всего, почему этот вопрос следует решить положительно?

Причин несколько:
Работа двигателя на пропан-бутановой смеси приведет к снижению расходов на топливо примерно в 2 раза.
Многие могут возразить, ведь в средствах массовой информации в последнее время все чаще говорят о повышении цен на газ.

Маленькая оговорка, речь идет о природном газе — метане. Если же говорить о пропан-бутановой смеси, то еще в 1998 году был принят закон, по которому ее цена не может превышать половину цены самого дешевого бензина. Дело в том, что пропан-бутановая смесь — это сопутствующий продукт перегонки нефти, точнее сказать, отработка нефтяного производства.

• 1. На сегодняшний день стоимость СНГ составляет 11-11.50 р/л. (среднестатистическая окупаемость автомобиля составляет 2-5 месяцев, что составляет ежедневную экономию в размере от 66 до 514 рублей)
• 2. Нефтяной газ представляет собой смесь пропана, бутана и незначительного количества (около 1%) непредельных углеводов. Фактически на автомобильные газонаполнительные станции поступают две марки газа, регламентируемые соответствующими ГОСТами: зимняя (85-95% пропана) и летняя (45-55% пропана).
Такое сочетание учитывает свойства СНГ в зависимости от окружающей температуры и позволяет круглый год эксплуатировать автомобиль на газе.
• 3. Антидетонационная стойкость. Октановое число нефтяного газа 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и дорогой) бензин.
• 4. Отсутствие катализаторов разрушения металлов. Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтралезатор и лямбда зонд.
• 5. Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.
• 6. Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
• 7. Скорость сгорания смеси. Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает «мягче».
• 8. Экологичность. Содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз и соответствуют стандартам принятым по нормам ЕВРО2, ЕВРО3 и ЕВРО4.
В сумме все эти факторы дают двойную (и более) экономию средств на топливе, продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей в два раза, и как следствие значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты.

Не смотря на очевидные преимущества использования СНГ в качестве альтернативного вида топлива, у многих автомобилистов возникает вопрос: А стоит именно им переоборудовать свой автомобиль для работы на сжиженном нефтяном газе?

Отвечаем: Целесообразно оборудовать автомобиль газобаллонной аппаратурой в следующих случаях:
• При значительном пробеге, более 20 тыс. км в год (1700 км/мес-60 км/день)
• При большом потреблении топлива (более 10-15 л/100 км)
• При использовании высокооктанового бензина (АИ 92-98)
• В условиях экономической нестабильности (Когда не известно, на сколько может вырасти стоимость бензина завтра)

ГСК «Лисьегорский»

Часы работы: понедельник — пятница с 8.00 до 17.00

суббота, воскресенье - выходной